Предистория
нашумевшего отечественного ролевого шутера от первого лица
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Действие игры разворачивается за
год до основных событий. В главной роли – наемник-одиночка, решивший
испытать судьбу на зараженной людским грехом территории. Что именно
привело к катастрофическому преображению Зоны? Как устранить возникшую
нестабильность? Кто такой на самом деле Стрелок, и как он оказался в
Грузовике Смерти? На эти и многие другие вопросы и призван ответить
официальный приквел – S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
Год
выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик:
GSC Game World Издательство: GSC Game World Платформа:
PC Системные требования: Минимальные: -Операционная
система: Windows XP / Vista -Процессор: Pentium IV 2.0 ГГц -Память:
512 MB -Видео: 128 MB NVIDIA GeForce 5, ATI Radeon 9600 -Звук:
DirectX совместимый с 9.0C -HDD: 10.0 GB -DirectX 9.0C
Рекомендуемые: -Windows XP/Vista -Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+ -1,5
Гб оперативной памяти -10 Гб свободного места на жестком диске -DirectX
9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб -Звуковая карта -DirectX
9.0c
Тип издания: лицензия Язык интерфейса:
только русский Таблэтка: Не требуется РАзмер: 5.49
Gb
Особенности игры: * Атмосфера Зоны Отчуждения. *
Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти
и др. * Симуляционная Война Группировок. * Возможность играть и
привести к победе любую группировку. * Доработанная система
симуляции жизни. * Разнообразное поведение сталкеров-NPC в
симуляции. * Новый уровень зрелищности сюжетных сцен. *
Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников. * Обход
динамических препятствий компьютерными персонажами. * Использование
гранат NPC. * Fast Travel. * Доработанная концепция детекторов,
артефактов и аномалий. * Новая система апгрейдов оружия и брони. *
Ремонт оружия и брони. * Переработанный HUD и PDA. * Новая
версия игрового движка X-Ray 1.5. * DirectX 10 рэндер. *
Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of
field, motion blur, eye adaptation effect. * Технологичная и
детализированная игровая графика (normal map). * Инверсная
кинематика. * Новый анимационный движок. Доп. информация:
Отличия и особенности сборки SANILA PACK 2.@1
1 Уделяю
особое внимание - это не репак! Инсталлятор игры был нарочно не
перепакован - это значит, что используя SANILA PACK вы используете: -
чистую лицензию игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо - отдельно в
комплекте официальный патч 1.5.10 - и отдельно при желании NoDVD
(для 1.5.10 патча)
2 Это сборка автоустановки. Для
простоты и удобства был создан установщик, который по желанию сам за
вас: - установит лицензионную локализованную игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. -
Чистое Небо - все нужные библиотеки DirectX к ней - официальный
патч версии 1.5.10 - применит NoDVD, чтобы игра работала без диска -
оптимизирует скрытые настройки игры - и установит неофициальное
дополнение - глобальный SANILA мод (который не найти в интернете вне
сборки) Дополнительные возможности автоустановщика: -
интеллектуально правильно установит игру, делая поправку на версию
Windows (от Windows XP-32 до Windows Seven-64) - автоматически
настроит игру на ваше рабочее разрешение экрана - пропишет ник для
сетевой игры логином текущего пользователя - в конце покажет время
затраченное на установку - при желании покажет демонстрационный
ролик во время установки Установщик прост и удобен - игра ставится
за два-три клика, отображая процесс в одном небольшом окне и не мешая
заниматься другими делами.
3 Дополнительно создан авторан, который позволяет не используя автоустановку стандартно и выборочно
установить интересующие вас компоненты или просто оценить бонусы
вошедшие в сборку.
4 Бонусы Приятный и даже нужный
контент будет интересен как новичкам, так и фанатам. - подборка
лучших и качесвенных видео роликов к игре - весь саундтрек Теней
Чернобыля, Чистого Неба и отдельно SANILA SOUNDTRACK - атмосферная
музыка вошедшая в глобальный мод - отборная галеря картинок и
скриншотов по игре - отличная энциклопедия по миру С.Т.А.Л.К.Е.Р. -
сборка анекдотов из Зоны - 12 проверенных рабочих ключей для
сетевой игры - загрузчик - трейнер
5 Загрузчик! Первоначально
был задуман и создан для удобного запуска игры прямо из её папки не
используя ярлыки, но в последствии была добавлена возможность запуска
игры в режимах мульти или сингл-плеера. Дальше больше... 1)
Благодаря ему решилась проблема с общими сохранениями, теперь каждый
пользователь в системе будет иметь свою папку сохранений игры (Папка
игры => Save => Пользователь => stalker-stcs) 2) У
загрузчика появились ключи запуска (для их использования надо в
свойствах ярлыка игры добавить в поле 'Объект' после ковычек пробел и
один из поддерживаемых ключей) Ключи запуска: 'config' - режим
настройки игры и запуск (в настройках можно задать время автосохранения,
отключить SANILA саундтрек и изменить FOV - угол обзора из глаз) 'train'
- одновременный запуск с трейнером (трейнер сам закроется при выходе из
игры) 'reset' - сброс всех настроек и запуск игры (после
использования ключ сам удалится) 'mp' - отключает моды, нужен для
сетевой игры, так же можно использовать для одиночной, чтобы играть в
стандартную версию разработчиков 'mp+' - запуск сетевой игры с
режимом смены CD-key для игры по интернету цифры от '1' до '100' -
покажет меню быстрого запуска на заданное время в секундах, нужен для
использования скрытых от вас возможностей ;-) или, чтобы пользоваться
одним ярлыком выбирая режим горячими клавишами Поддерживает горячие
клавиши CTRL+Shift+С (Config) - режим настройки игры CTRL+Shift+T
(Trainer) - включить/выключить трейнер CTRL+Shift+D (Default) -
сброс настроек CTRL+Shift+M (Multiplayer) - запуск сетевой игры в
режиме смены смены CD-key Пробел - запуск игры Esc - выход
ГРАФИКА
И ТЕКСТУРЫ Мною было переделано или заменено больше 2000
текстур, не одна текстура не попала в мод просто так, я как минимум её
выбирал из нескольких, а как максимум сделал сам. Улучшение картинки
достигается не только за счет улучшения текстур и их дампов, также были
редактированы шейдеры, погодные конфиги и настройки графики. Это самый
масштабный ГРАФИЧЕСКИЙ мод для Сталкера!
Изменения: -
для оптимизации немного изменён шейдер lmodel.H - исправлена
яркость ночного освещения (ночью реалистично темно, но это не влияет на
комфортный геймплей) - освещение теперь более светлое и
реалистичное, убаны ранее преобладающие краснота и желтизна -
увеличена плотность тумана для придания ему большей атмосферности -
исправлен цвет солнца, теперь он более естественный - задействованы
почти все плюс новые разновидности текстур неба, самые живописные, плюс
яркость освещения с учетом времени суток - смена текстур неба
происходит примерно каждые два часа, независимо от этого, освещение и
облачность меняются чаще - добавлены панорамы, теперь вдали можно
будет увидеть горизонт, а не только туман - полностью переработана
погода и полутени, теперь освещение зависит именно от солнца -
добавлены некоторые визуальные эффекты для улучшения картинки -
улучшено отображение крови, увеличен разлет и заменены текстуры -
улучшена прорисовка рук и пальцев главного героя - полностью
переделаны все текстуры оружия и иконки, которые соответствуют визуалу
оружия - заменены или улучшены все текстуры мутантов - заменёны и
серьезно улучшены асфальт, песок и другая земля - заменен
загрузочный экран и изображения многих локаций при их загрузке -
изменен игровой курсор - проработанный полупрозрачный инвентарь -
индикатор выносливости теперь белый
ЗВУК Некоторые
мододелы не серьезно подходит к изменению звука в игре, звуки заменяют
не задумываясь впишуться ли они в геймплей. И в итоге не естественные
или громкие звуки отвлекает внимание от игрового процесса. Так же дело
обстоит с фоновой музыкой, зачастую народ просто ставит любимый трек на
замену атмосферного стандартного. Я учась на чужих ошибках подбирал
звуковое оформление, которое улучшит геймплей и впишится в атмосферу
игры. Саундтреку было уделено особое внимание, он подбирался в течении
3-х месяцев и улучшается посей день. Основной тон задают композиции
Infected Mushroom, ихмо - это лучшее звуковое сопровождение для
Сталкера. Все треки перед добавлением в игру были так или иначе
подправлены: - некоторые были урезаны - все были нормализованы
как индивидуально так и по отношению друг к другу - добавлен эффект
окружения звуком и эхо - так же музыка была "сглажена" эквалайзером Чтобы
не навязывать свое мнение добавил возможность отключения саундтрека.
Изменения: - добавлен SANILA саундтрек (опционально) - лучшая атмосферная
музыка в главном меню - изменены звуки ранений главного героя -
заменены звуки некоторых аномалий
ГЕЙМПЛЕЙ Изменения: - исправлены ошибки в текстах и диалогах - откорректированы
названия группировок - добавлен сон - появились маячки -
отключена мигающая дискета внизу экрана - авто-сохранение каждые 5
минут (опционально) - фонарик заменен на галогеновый и светит на
расстояние до 30 метров - на карте отмечены все названия мест и
локаций - фиксы вылетов - часы на главном экране - уменьшена
снайперская точность автоматического пулемета на кордоне у военных -
исправлена невидимость проволочной и маскировочной сетки на заборах в
DX9 на ATI-картах - усилены монстры - торговля подправлена -
расширен слот для пистолетов - максимальный переносимый вес
увеличен до 90 кг - теперь оружие на базах не убирается
принудительно - заменена иконка - имя 'Наемник Шрам' изменено на
'Шрам' - главный герой выше прыгает - включено покачивание
прицела, чтобы сделать максимально точные выстрелы надо занять самое
низкое сидячее положение - увеличен радиус в котором над предметами
выводятся их названия - главный герой теперь стал уже, и легче
обходит препядствия - разброс пуль при стрельбе увеличится, если
актер бежит (+ скорость) - уменьшен размер "палочки" прицела -
можно торговать с нпс - противники обыскивают трупы и подбирают
оружие - у противников включена кровопотеря - теперь повреждения
наносимые оружием выглядят более реалистично - восстановлены
реальные названия оружия - у каждого оружия указан тип используемых
боеприпасов - увеличена точность и мощность всего стрелкового оружия
- увеличена мощность гранат и уменьшено время детонации - у
всех пистолетов восстановлен прицел по мушке - тонкая реалистичная
настройка оружия, основаная на реальных параметрах пропорциально
изменённых в соответствии с возможностями игрового движка - пулемёт
имеет прицел с мушки, поднята точность, уменьшена инерция и изменена
скорость возврата в исходное положение - теперь, если полностью
модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском
металла как раньше - поправлены прицелы у всех автоматов где пули
летели выше мушки (LR300, ВАЛ и Sig-550) - для нескольких пистолетов
восстановлена возможность установки глушителя - с СВД, РГ-6 и
Пулеметом теперь можно бегать - отключены трассеры у патронов к СВД,
СВУ, ВАЛу, Винторезу, пистолетных патронов и пулевых патронов 12
калибра - для Винтореза, Вала и ПБ отключена вспышка во время
стрельбы, теперь после выстрела появляется легкая дымка - у ножа
немного увеличена убойность и дальность действия, а то бывали моменты
когда сидячего спиной противника не достать ножом - У СВД немного
увеличена кратность прицеливания - У помповых дробовиков SPAS-12 и
Wincheaster-1300 увеличил точность, уменьшил приближение по правой
кнопке мыши - для дробовиков Вместо 15 дробин поставил 8 картечин -
увеличена немного кратность бинокля - трассеры теперь лучше
смотрятся - для каждого оружия есть возможность Апгрейда - У
свинцовой охотничьей пули увеличена убойность и немного уменьшена
точность - подствольным гранатометам увеличил убойность