Информация
о СофтеНазвание: Autodesk Softimage 2010 SP1
Категория:
3D анимация
Разработчик: Autodesk
Год выпуска: 2009
Размер
файла: 710 Mb
Autodesk Softimage 2010 – новая версия
программного обеспечения для создания визуальных эффектов, моделирования
и визуализации. На протяжении уже довольно долгого времени CG художники
успешно используют Softimage при производстве фильмов, видеоигр, 3D
анимационных фильмов. Архитектура программы основана на нодовой
парадигме.
Технология создания UV разверток в автоматическом
режимеSoftimage представляет новую технологию создания UV
разверток позволяющую разворачивать полигональную модель в плоскость
всего несколькими щелчками мыши. Все преимущества использования данной
технологии будут наиболее заметны при создании разверток сложных
органических моделей. Также, в Softimage 7.5 встроен UV редактор для
создания и редактирования UV карт.
mental ray 3.7+ В
Softimage 7.5 интегрирована версия 3.7+ рендера mental ray. В новой
версии рендера улучшено разделения бинарного пространства, что дало
прирост производительности, реализованы множественные проходы final
gathering и новый motion-based алгоритм создания смещений
(displacement).
Многопоточный симулятор поведения тканей
Syflex Хорошо известный симулятор поведения тканей Syflex стал
многопоточным. Такое новшество позволит использовать все ядра
процессора, что даст значительный прирост в производительности.
Новые
технологии и инструменты Autodesk Face Robot
В фильмах,
играх, телевидении требуются 3D-анимированные лица. Применяя
появившуюся в Autodesk Softimage 2010 технологию Autodesk Face Robot,
стало возможным делать анимацию наиболее реалистично и проще.
Face
Robot-сетки можно экспортировать в Autodesk Maya. F-Curve
Editor Performance
При большом количестве кривых и ключей бывает
очень сложно разбираться и управлять процессом анимации. Новый редактор
придаёт этой работе большую эффективность
Новые инструменты
при работе с узлами для ICE систем Благодаря Geometry Accessors
мы работаем с атрибутами геометрии персонажа и сцены.
С Multi-Phase
Execution появилась возможность осуществлять контроль за порядком портов
в узлах.
Local Attributes – это функция внутри узла, используемого
ICE, для хранения данных внутри дерева ICE.
ICE (Interactive Creative
Environment) – эффекты могут быть экспортированы в Maya.
В ICE
появилась возможность определения узких мест в работе узлов. Теперь
можно визуально определять – какие процессы в связях нод требуют больше
временных затрат
Мониторинг эффективности работы операторов Для
определения узких мест в распределении ресурсов при работе операторов в
сцене, можно обратиться к отладчику сцен.
Выбор сцены С
новым инструментом выбора сцены мы можем производить эту операцию в
простом ниспадающем меню.
Группировка слоев Появилась
возможность группировать слои в Scene Layer.
Tweak Normal Tool –
инструмент, который позволяет просматривать нормали к сеткам.
Автоматическое
проставление ключей для камеры При управлении камерой
навигационными средствами во viewport, ключи проставляются в
автоматическом режиме.
Scintilla
Это текстовый редактор,
который включает в себя ряд других: Script Editor, Text Widget, Scripted
Operator Editor, и Expression Editor.
Усовершениствованиие UI
При работе с персонажем в режиме показа теней, поддерживается
режим показа костей.
Crosswalk При помощи утилиты
Crosswalk, можно осуществлять перенос данных из Autodesk Softimage 2010
в/из Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya. Форматы: последний dotXSI,
COLLADA и FBX.
Среди других нововведений Softimage 2010 можно
выделить: повышенную производительность при работе с большими
объемами данных, благодаря технологии GigaCore III; средства для
создания новых ICE-систем (ICE Rigid Bodies, ICE Fluids и ICE Cloth);
набор инструментов Scene Debugger для вывода информации о потреблении
памяти и производительности во время работы с конкретной сценой; набор
средств для поиска по сцене; улучшенная совместимость с Maya и другими
программами от Autodesk.
О файле: Активация|рег
код: Присутствует
Язык Интерфейса: Английский
Формат
файла: RAR
Платформа/ОС: All Win 32x